






Знакомство с библиотекой началось с того, что дети узнали, из какого языка к нам пришло слово «библиотека» и от каких слов оно образовано. Потом ребята узнали, что есть взрослый и детский абонемент, что в библиотеке есть книжный фонд, состоящий из книг, газет, журналов и энциклопедий.
Мы показали, что книги в библиотеке расставлены по отраслям, и в каждой отрасли книги расставлены в алфавитном порядке. С помощью библиотекарей дети быстро находили интересующую их литературу. Когда ребята познакомились с фондом, они посмотрели замечательные книжные выставки.
Так же дети узнали, что у книг есть специальные метки: штрих – код и инвентарный номер, которые нужны для того, чтобы выдавать книги и находить их временных владельцев. А чтобы читатель мог что-нибудь взять, у него должен быть билет, который можно получить в библиотеке.
После знакомства с книжным фондом, первоклассники посетили читальный зал и узнали, что в нем регулярно проходят различные веселые мероприятия, встречи с интересными людьми, увлекательные клубы по интересам, в частности клуб настольных игр.
В заключительной части экскурсии детям было рассказано о правилах обращения с книгами, о том, что их нужно беречь и относиться к ним очень аккуратно.
Когда ребятам было все рассказано и показано, они разделились на группы. Кто-то выбрал себе книжку и сел в читальном зале, погруженный в удивительный мир сказок или путешествуя по просторам дикой природы. А кто-то захотел проявить свои творческие способности и разрисовать стену в детском уголке, которая была сделана специально для юных художников и тех, кто хочет оставить свой след на стенах нашей библиотеке.
Все остались довольны сегодняшним мероприятием, особенно дети, которые так увлеклись чтением и просмотром различных книг, что не заметили, как быстро пролетело время и им пора покинуть библиотеку, чтобы потом вновь в нее вернуться.
Сегодняшняя встреча положила начало циклу встреч с экскурсиями для детей младшего школьного возраста, которые приходят в библиотеку в первый раз


Похожие публикации
{related-news}
